Детское пространство — находка на Flickr

19 июля, 2010

Случайно наткнулась на фликре (frillie designs) на фотографии красивого дома, в котором живет семья, как я поняла, с тремя детьми и все девочки. У каждого ребенка своя комната — все они разные, но во многом похожи и я прям смотрю на эту красоту и чувствую, как на меня напирает вдохновение.

В общем, мне кажется, что тема детских интерьеров у нас почти не раскрыта, поэтому постараемся ее развивать дальше.

комментария 2 to “Детское пространство — находка на Flickr”

  1. katyakaktus Says:

    комод с розочками!!! хочу такой. вообще конечно трандец- у каждой своя комната. чтоб я так жил.

    • une_zeppelina Says:

      комод прекрасный просто.
      вообще, я так поняла, они даже без папы живут, поэтому у них там полностью девичье царство (там по ссылке весь остальной дом) — всюду красота неописуемая.


Оставьте комментарий