Дом и дизайн

21 июня, 2010

Ах, девочки, не могу удержаться и не рассказать вам про мои две последние находки!

Английский магез Plumo, где я увидела вот этот пуф:

Пуф мечты, если не сказать больше. В этом магазине еще куча всего прекрасного, и для дома, и для подарков и даже хорошая обувь с сумками. Одежды немного, но тоже есть. Вообще по духу напоминает обожаемый мною Anthropologie. Международная доставка возможна!

И номер 2 — английский дизайнер Donna Wilson, которая делает вот таких зверей:

А кроме них подушки, тарелки, подносы, одеяла и пуфики тоже. Хотела бы я это все купить разом.

комментария 4 to “Дом и дизайн”

  1. unezeppelina Says:

    у меня в закладках есть тюториал, как такой пуф сделать, уже давно слюну пускаю на такую тыкву )
    и звери эти мне знакомы, где-то прям часто их видела )

  2. uki_in_india Says:

    Катя, спасибо!

  3. 3kameraden Says:

    Пуф-такой хорошенький! Украсит любую комнату.
    Надо будет этот магазинчик навестить, а то я тоже Anthropologie люблю, может как раз в моем вкусе)


Оставьте комментарий